Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему компании снижают цены на связь в период низкого спроса?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Почему компании снижают цены на связь в период низкого спроса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компании снижают цены на связь в период низкого спроса по нескольким причинам:

  • Экономическое обоснование. mobile-review.com Инвестиции в инфраструктуру и размер территории, которую нужно обслуживать, влияют на стоимость услуг. mobile-review.com В России инфраструктура стоит дороже, чем в других странах мира, поэтому выбор тарифов с большим объёмом трафика может быть менее выгодным для оператора. mobile-review.com
  • Привлечение новых абонентов. www.iguides.ru Снижение тарифов позволяет операторам привлечь новых клиентов или хотя бы сдержать отток органичным способом, не прибегая к искусственным методам наращивания базы. www.iguides.ru

Кроме того, регуляторы могут предписывать компаниям снижать тарифы, если они считают, что повышение экономически необоснованно и ущемляет интересы потребителей. fas.gov.ru Например, в 2024 году ФАС выявила необоснованное повышение тарифов на услуги связи оператора МТС весной 2024 года и предписала их снизить. fas.gov.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)