Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему компании снижают цену при уменьшении предельной полезности продукта?
Вопрос для Нейро
8 декабря

Почему компании снижают цену при уменьшении предельной полезности продукта?

Нейро
На основе 5 источников

Компании снижают цену при уменьшении предельной полезности продукта, чтобы побудить покупателя приобретать больше товара. be5.biz

Это следует из закона убывающей предельной полезности: чем больше продукта потребляет клиент, тем меньше пользы приносит каждая следующая единица в сравнении с предыдущей. leadstartup.ru Из-за этого потребители готовы всё меньше платить за каждую дополнительную единицу товара. leadstartup.ru

Также снижение цены позволяет:

  • Увеличить покупательную способность. kpfu.ru Освободившиеся деньги покупатель может расходовать на дополнительные покупки, что равнозначно росту дохода. kpfu.ru
  • Увеличить потребление подешевевшего товара. kpfu.ru Он становится относительно более привлекательным по сравнению с другими товарами, и его покупают чаще. be5.biz kpfu.ru

Таким образом, снижение цены помогает компании удовлетворить существующий спрос и максимально увеличить прибыль от продажи товара или услуги. leadstartup.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)