Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему компании снижают цену при уменьшении предельной полезности продукта?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Почему компании снижают цену при уменьшении предельной полезности продукта?
Нейро
На основе 5 источников

Компании снижают цену при уменьшении предельной полезности продукта, чтобы побудить покупателя приобретать больше товара. 2

Это следует из закона убывающей предельной полезности: чем больше продукта потребляет клиент, тем меньше пользы приносит каждая следующая единица в сравнении с предыдущей. 3 Из-за этого потребители готовы всё меньше платить за каждую дополнительную единицу товара. 3

Также снижение цены позволяет:

  • Увеличить покупательную способность. 5 Освободившиеся деньги покупатель может расходовать на дополнительные покупки, что равнозначно росту дохода. 5
  • Увеличить потребление подешевевшего товара. 5 Он становится относительно более привлекательным по сравнению с другими товарами, и его покупают чаще. 25

Таким образом, снижение цены помогает компании удовлетворить существующий спрос и максимально увеличить прибыль от продажи товара или услуги. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)