Компании могут скупать убыточные сети гипермаркетов по разным причинам, например:
- Увеличение доли рынка. dzen.ru www.tbank.ru Покупка позволяет нарастить оборот и укрепиться в статусе игрока на рынке. dzen.ru
- Вход в «золотые» локации. dzen.ru Гипермаркеты могут находиться в местах, где ведётся основная конкурентная борьба. dzen.ru
- Ликвидация конкурента. dzen.ru Поглощение одного из прямых конкурентов в формате гипермаркетов. dzen.ru
- Снижение долговой нагрузки. www.vbr.ru www.tbank.ru Например, для владельца гипермаркетов «О’Кей» продажа сети позволяет сократить долг и сосредоточиться на более выгодном сегменте. www.vbr.ru www.tbank.ru
Например, в 2025 году сообщалось, что торговая сеть «Лента» рассматривает покупку гипермаркетов «О’Кей». www.vbr.ru Эксперты отмечали, что сделка увеличит выручку владельцев «Ленты» на 140–150 млрд рублей в год и укрепит позиции на рынке. www.vbr.ru