Некоторые причины, по которым компании розничной торговли покупают премиальные сети супермаркетов:
- Выход в новый сегмент. 5 Покупка премиальной сети позволяет компании занять нишу, где чек и валовая маржа выше средних по сети. 5
- Расширение ассортимента. 3 Интеграция производств премиальной сети позволяет ритейлеру расширить ассортимент в быстрорастущем сегменте свежих продуктов и кулинарии. 3
- Получение компетенций. 1 С покупкой торговой сети собственник получает не только материальные активы, но и те самые компетенции, благодаря которым его компания функционирует. 1
- Усиление позиций на рынке. 3 Покупка премиальной сети может помочь ритейлеру укрепить позиции в определённом регионе, например в Москве. 3
- Развитие инфраструктуры. 3 Премиальная сеть может предоставить инфраструктуру для развития в городах-миллионниках. 3
Например, компания «Магнит» купила сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса», чтобы укрепить позиции в Москве и занять нишу премиальной розницы. 3