Некоторые причины, по которым компании розничной торговли покупают премиальные сети супермаркетов:
- Выход в новый сегмент. shoppers.media Покупка премиальной сети позволяет компании занять нишу, где чек и валовая маржа выше средних по сети. shoppers.media
- Расширение ассортимента. logirus.ru Интеграция производств премиальной сети позволяет ритейлеру расширить ассортимент в быстрорастущем сегменте свежих продуктов и кулинарии. logirus.ru
- Получение компетенций. yasnonews.ru С покупкой торговой сети собственник получает не только материальные активы, но и те самые компетенции, благодаря которым его компания функционирует. yasnonews.ru
- Усиление позиций на рынке. logirus.ru Покупка премиальной сети может помочь ритейлеру укрепить позиции в определённом регионе, например в Москве. logirus.ru
- Развитие инфраструктуры. logirus.ru Премиальная сеть может предоставить инфраструктуру для развития в городах-миллионниках. logirus.ru
Например, компания «Магнит» купила сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса», чтобы укрепить позиции в Москве и занять нишу премиальной розницы. logirus.ru