Компании продают антикредитные карты на маркетплейсах для расширения бизнеса и удобства клиентов. 1
Например, компания «Росбанкрот» запустила такую карту на трёх ведущих маркетплейсах, чтобы предложить более доступную по цене альтернативу договору по банкротству физических лиц, заключённому в офисе компании. 13 Антикредитная карта на 25% дешевле за счёт снижения затрат на содержание офисов продаж. 2
Также маркетплейсы позволяют клиентам активировать карту дистанционно, по телефону или через мессенджеры, и получать персональный менеджер для оперативного решения вопросов. 3
Однако стоит учитывать, что использование антикредитных карт связано с финансовыми рисками, так как может привести к негативным последствиям для будущего клиента, например, к потере статуса индивидуального предпринимателя и необходимости уведомлять кредитора о факте банкротства. 1