Компании применяют стратегию расширения продуктовой линейки по разным причинам, среди них:
Увеличение прибыли. getcompass.ru Большой выбор товаров внутри линейки позволяет продать больше и максимизировать прибыль. getcompass.ru
Удержание клиентов. getcompass.ru Линейка включает в себя продукты, которые закрывают потребности клиентов полностью или удовлетворяют разные запросы. getcompass.ru
Привлечение новой аудитории. pro-dgtl.ru getcompass.ru Новые продукты и расширение продуктовой линейки позволяют выйти на новую аудиторию и охватить больше сегментов рынка. getcompass.ru
Снижение рисков. www.insales.ru Стратегия помогает минимизировать риски, связанные с зависимостью от одного продукта или категории, а также сезонности. www.insales.ru
Укрепление имиджа бренда. www.insales.ru Потребители видят, что компания готова предложить им больше товаров и услуг. www.insales.ru
Повышение эффективности маркетинга. getcompass.ru Расширение ассортимента позволяет использовать перекрёстные продажи, что упрощает маркетинговые стратегии и повышает эффективность продвижения в целом. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.