Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему компании прибегают к стратегии ценовой дискриминации при международной торговле?
Вопрос для Нейро
31 мая

Почему компании прибегают к стратегии ценовой дискриминации при международной торговле?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым компании прибегают к стратегии ценовой дискриминации при международной торговле:

  • Увеличение прибыли. 35 Ценовая дискриминация позволяет привлечь большое количество покупателей выгодной для них ценой. 3 Снижение стоимости товара компенсируется большим объёмом продаж. 3
  • Расширение производства. 35 Большие масштабы обеспечивают экономию средств на создание продукции. 3
  • Рост числа покупателей. 3 Люди всегда ищут товары, доступные по цене. 3
  • Закрепление на иностранном рынке. 2 Иногда фирмы устанавливают более высокие цены на внутреннем рынке, при этом снижают их при поставке на экспорт. 2 Это происходит в связи с более жёсткой конкуренцией на мировых рынках. 2
  • Борьба за клиента. 5 Потребитель ищет возможность для покупки по ценам ниже среднего рыночного уровня, а ценовая дискриминация часто предоставляет ему такую возможность. 5

Однако у ценовой дискриминации есть и отрицательные последствия: снижение конкуренции, неравномерное распределение доходов, недовольство потребителей. 1 Кроме того, в ряде стран некоторые виды ценовой дискриминации находятся под запретом. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)