Компании маркетплейсы переходят на модели рассрочки вместо традиционных кредитных программ по нескольким причинам:
Стимулирование спроса. profile.ru Маркетплейсы стремятся стимулировать спрос, провоцируя клиентов на спонтанные покупки в рассрочку. profile.ru Преимущества для потребителей в этом случае очевидны: понравившийся товар можно приобрести сразу с фиксированным первоначальным взносом, а часто и совсем без него. profile.ru
Избегание отказов покупателям со стороны кредитных организаций. profile.ru Последние вынуждены оглядываться на лимиты, введённые ЦБ в отношении заёмщиков с высокой долговой нагрузкой. profile.ru Таким образом, компании маркетплейсы берут на себя многие функции, свойственные игрокам рынка розничного потребкредитования, например, самостоятельно проверяют платёжеспособность клиента. profile.ru
Экономическая выгода. minfin.rk.gov.ru Услуги рассрочки позволяют повысить объёмы продаж и выручку. minfin.rk.gov.ru Банки и BNPL-сервисы получают своё вознаграждение от поставщиков и продавцов товаров, поскольку услуги рассрочки дают возможность повысить объёмы продаж. minfin.rk.gov.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.