Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему компании маркетплейсы переходят на модели рассрочки вместо традиционных кредитных программ?
Вопрос для Нейро
23 января

Почему компании маркетплейсы переходят на модели рассрочки вместо традиционных кредитных программ?

Нейро
На основе 5 источников

Компании маркетплейсы переходят на модели рассрочки вместо традиционных кредитных программ по нескольким причинам:

  • Стимулирование спроса. profile.ru Маркетплейсы стремятся стимулировать спрос, провоцируя клиентов на спонтанные покупки в рассрочку. profile.ru Преимущества для потребителей в этом случае очевидны: понравившийся товар можно приобрести сразу с фиксированным первоначальным взносом, а часто и совсем без него. profile.ru
  • Избегание отказов покупателям со стороны кредитных организаций. profile.ru Последние вынуждены оглядываться на лимиты, введённые ЦБ в отношении заёмщиков с высокой долговой нагрузкой. profile.ru Таким образом, компании маркетплейсы берут на себя многие функции, свойственные игрокам рынка розничного потребкредитования, например, самостоятельно проверяют платёжеспособность клиента. profile.ru
  • Экономическая выгода. minfin.rk.gov.ru Услуги рассрочки позволяют повысить объёмы продаж и выручку. minfin.rk.gov.ru Банки и BNPL-сервисы получают своё вознаграждение от поставщиков и продавцов товаров, поскольку услуги рассрочки дают возможность повысить объёмы продаж. minfin.rk.gov.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)