Компании используют рекуррентные платежи в моделях подписок по нескольким причинам:
Привлечение новых пользователей. 1 Благодаря рекуррентным платежам можно продать новым пользователям что-то не очень дорогое и заинтересовать их совершить первую покупку. 1
Вовлечение лояльных клиентов. 1 С помощью автоплатежей можно зарабатывать на дополнительных продуктах для постоянных клиентов и продлевать покупательский цикл. 1
Долгосрочные отношения с покупателями. 1 Рекуррентные платежи помогают, чтобы отношения клиента и бизнеса не ограничивались одним циклом покупки, а имели долгосрочную перспективу. 1
Автоматизация продаж, экономия средств и времени. 1 Сотрудники не тратят время на обработку запросов и транзакций. 3
Прогнозируемая выручка. 3 Проанализировав среднее количество подписок, можно рассчитать свой ежемесячный доход, что даёт возможность более чётко планировать бюджет. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.