Несколько причин, по которым компании часто становятся мультиформатными ритейлерами:
- Изменение потребительских предпочтений. cyberleninka.ru Покупатели всё чаще предъявляют требования не только к качеству и цене товара, но и к удобству его приобретения и использования. priceva.ru Мультиформатные ритейлеры могут предлагать не просто покупки, а уникальный опыт, который сочетает шопинг с досугом и социализацией. new-retail.ru
- Необходимость быть гибкими. cyberleninka.ru Наличие разных форматов в пределах одной сети позволяет осуществлять больший объём закупок, увеличивать долю собственных торговых марок, повышать лояльность покупателей, удовлетворяя их различные запросы. cyberleninka.ru
- Желание выделиться среди конкурентов. new-retail.ru Мультиформатные пространства позволяют создать уникальную атмосферу и улучшить взаимодействие с клиентами. new-retail.ru
- Возможность экономить на аренде и операционных расходах. new-retail.ru Например, при партнёрстве брендов расходы делятся, что делает такой формат выгодным. new-retail.ru
Таким образом, компании становятся мультиформатными ритейлерами, чтобы отвечать потребностям современных покупателей, быть более гибкими и получать дополнительные преимущества для своего бизнеса.