Коммерческие банки рассылают уведомления о кредитном одобрении по разным причинам, среди них:
- Стимулирование интереса к продуктам банка. 4 Рассылка таких уведомлений помогает расширить клиентскую базу и повысить эффективность работы. 4
- Продвижение банковских услуг. 3 Предодобренные предложения кредитов и кредитных карт — инструмент продвижения и способ повышения доходов финансовой организации. 3
- Формирование индивидуальных предложений. 1 Банки анализируют финансовую информацию по каждому клиенту: отслеживают пополнения и платежи, изучают покупки, собирают статистику по счетам. 1 На основе этой информации для пользователя формируют персональное предложение. 1
Адресатов для рассылки предложений обычно выбирают не сотрудники, а скоринговые системы, оценивающие потенциальных заёмщиков по определённым критериям: чистоте кредитной истории, количеству используемых продуктов, обороту средств по счетам и другим. 3