Некоторые причины, по которым коммерческие банки могут менять названия (проводить ребрендинг):
- Изменение целевого сегмента. arb.ru Банк может переходить в другую нишу или расширять существующий целевой сегмент. arb.ru
- Необходимость изменения имиджа. arb.ru Ребрендинг может проводиться, когда бренд выглядит устаревшим или имеет негативный имидж. arb.ru
- Создание единого бренда. arb.ru Это может происходить при объединении различных банковских активов. arb.ru
- Смена акционеров. www.klerk.ru Ребрендинг может проводиться при смене акционеров организации или значительном изменении стратегии и сферы деятельности. www.klerk.ru
- Позиционирование на рынке. www.klerk.ru Если банк хочет работать с новыми клиентскими сегментами или предложить новые продукты и уровень обслуживания, ребрендинг поможет сообщить об этом и закрепить новый образ банка в восприятии потребителя. www.klerk.ru
Частота ребрендинга индивидуальна и зависит от множества факторов, таких как история компании, её цели, специфика рынка, региона и других. www.klerk.ru