Комиссия на Ozon, как и на других маркетплейсах, зависит от категории товаров и схемы сотрудничества продавца с площадкой. 23
Как правило, при схеме FBO площадка берёт меньший процент, чем при FBS или RFBS (схема с полной ответственностью продавца и особыми условиями доставки). 3
Кроме того, от других маркетплейсов Ozon отличается наличием комиссии за финальный этап доставки товара («последняя миля»). 5 Её размер — до 5,5% от цены продажи, но не может быть меньше 20 рублей и больше 500 рублей. 5
Также комиссия взимается за обратную доставку невыкупленных товаров, и это актуально для продавцов с любым форматом сотрудничества. 5
Таким образом, комиссия на Ozon, как и на других площадках, является динамической и её размер зависит от множества факторов.