Коллекторы используют роботов для обзвона должников по нескольким причинам:
- Разгрузка колл-центров и сокращение затрат на работу «живых» сотрудников. 5 Роботы позволяют экономить на зарплатах, больничных, декретных, отпускных и других выплатах. 5
- Исключение человеческого фактора. 5 Это снижает риск ошибки, а также сбор и передачу неверных данных. 5
- Исключение ответной реакции, в том числе негативной. 5 Коллекторов часто оскорбляют, из-за чего сотрудники колл-центров могут грубо ответить клиенту. 5
- Преодоление психологических ограничений. 5 В отличие от роботов, живые сотрудники часто переключаются на другие задачи после нескольких безуспешных попыток и могут оставить задачу незавершённой. 5
Кроме того, роботы могут быстро и продуктивно сделать черновую работу по прозвону должников, отсортировав только те номера, где абонент идентифицировал себя как искомое лицо. 2