Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему кол-центры микрофинансовых организаций используют агрессивную тактику продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Почему кол-центры микрофинансовых организаций используют агрессивную тактику продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Колл-центры микрофинансовых организаций используют агрессивную тактику продаж по нескольким причинам:

  • Компенсация падения маржинальности бизнеса. fintolk.pro Из-за сложной экономической ситуации и ограничения максимальной ставки займа МФО вынуждены перекладывать часть издержек на заёмщиков. fintolk.pro Агрессивная продажа сторонних продуктов помогает компенсировать это падение. fintolk.pro
  • Увеличение выручки от продаж непрофильных услуг. fintolk.pro Чаще всего клиентам продают страховку здоровья и на случай потери трудоспособности, а также продукты типа «персонального кредитного рейтинга» и юридические консультации. fintolk.pro
  • Борьба за клиента. skorozvon.ru На рынке микрокредитования прибыль компании приносит тот оператор, который отреагировал на запрос первым. skorozvon.ru

Однако агрессивная тактика продаж может привести к потере клиентов, если они не понимают, что приняли на себя дополнительные обязательства. fintolk.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)