Колл-центры микрофинансовых организаций используют агрессивную тактику продаж по нескольким причинам:
- Компенсация падения маржинальности бизнеса. fintolk.pro Из-за сложной экономической ситуации и ограничения максимальной ставки займа МФО вынуждены перекладывать часть издержек на заёмщиков. fintolk.pro Агрессивная продажа сторонних продуктов помогает компенсировать это падение. fintolk.pro
- Увеличение выручки от продаж непрофильных услуг. fintolk.pro Чаще всего клиентам продают страховку здоровья и на случай потери трудоспособности, а также продукты типа «персонального кредитного рейтинга» и юридические консультации. fintolk.pro
- Борьба за клиента. skorozvon.ru На рынке микрокредитования прибыль компании приносит тот оператор, который отреагировал на запрос первым. skorozvon.ru
Однако агрессивная тактика продаж может привести к потере клиентов, если они не понимают, что приняли на себя дополнительные обязательства. fintolk.pro