Нельзя однозначно сказать, почему кофейни с англоязычными названиями более успешны в международной среде. Однако есть некоторые факторы, которые могут влиять на выбор названия заведения и его успех:
- Концепция заведения. 3 Название должно отражать идею кофейни и привлекать новых клиентов. 3
- Целевая аудитория. 3 Например, для молодёжи привлекательнее яркие названия, а для людей 40+ — «интеллигентные». 3
- Уникальность названия. 3 Важно, чтобы оно не нарушало авторские права и помогало заведению выделиться на фоне других. 3
- Социокультурная специфика города. 4 При выборе названия нужно учитывать традиции и культуру общества, языковую политику, предполагаемый контингент посетителей и другие факторы. 4
Глобализация способствовала распространению названий на английском языке. 1 В мегаполисах уместно называть заведения на этом языке, так как там больше туристов и людей, владеющих английским. 3