Коэффициент рентабельности продаж важен для бизнеса, потому что он позволяет оценить:
- Прибыльность компании. 1 По уровню рентабельности можно понять, какую прибыль приносит отдельная единица продукции. 3
- Затраты. 1 На основе анализа рентабельности можно сделать вывод, какие каналы нуждаются в оптимизации, на каких участках необходимо сократить затраты. 3
- Стабильность работы бизнеса. 1 Низкая рентабельность говорит о том, что стоит пересмотреть ценообразование, затраты на производство, а также стратегию управления бизнес-процессами. 1
- Правильность ценообразования. 1 Анализ рентабельности продаж может стать основой изменения ценовой политики компании. 3
- Инвестиционный потенциал. 1 Информация о рентабельности продаж нужна инвесторам, чтобы оценить, насколько эффективными будут вложения в бизнес. 1
Регулярный расчёт рентабельности продаж помогает лучше понимать, насколько хорошо работает бизнес, и, если что-то идёт не так, оперативно исправлять рабочий процесс, чтобы повысить выручку и скорректировать расходы. 2