Китайские онлайн-платформы ориентированы на внутренний рынок по нескольким причинам:
- Цель таких площадок — удовлетворить спрос населения, расширить ассортимент доступных товаров и услуг, способствовать развитию внутренней торговли. 1
- Большая конкуренция на внутреннем рынке Китая. 5 Чтобы занимать долю рынка, многие поставщики предлагают товары дешевле. 5
- Удобство работы с внутренним рынком. 5 Например, есть возможности доставки и проверки товара в Китае, а также налаживания собственного производства напрямую от производителя. 5
При этом существуют и международные китайские маркетплейсы, где участвуют потребители и поставщики разных стран. 1 Зарегистрироваться на таких площадках иностранному продавцу проще, так как прописка и регистрация бизнеса в КНР не являются основными требованиями для сотрудничества. 1