Несколько причин, по которым китайские бренды стали лидерами по продажам в России:
- Привычка к китайским машинам в массовом сегменте. 1 По данным онлайн-опроса «Автостата» и Drive.ru, самой распространённой причиной покупки машины китайской марки стало хорошее оснащение и наличие многих опций. 1
- Преодоление скепсиса российских потребителей в премиум- и люксовом сегментах. 1 Это подтверждают успешные продажи таких брендов, как Lixiang и Zeekr. 1
- Сотрудничество китайских производителей с мировыми автогигантами. 2 Благодаря этому сотрудничеству китайцы быстро и эффективно проанализировали российский рынок и быстро заместили объём своих западных партнёров после их ухода. 2
- Доступ к европейским технологиям и использование западных комплектующих. 2 Китайские производители, в отличие от российских, имеют к ним доступ и активно используют западные комплектующие. 2
- Сочетание цены и качества. 3 Китайские бренды предлагают качественные и недорогие гаджеты, предлагая аналоги самых популярных продуктов по более доступным ценам. 3