Некоторые причины, по которым китайская продукция могла получить имидж дешёвой и низкокачественной:
- Экономическая модель. www.bigness.ru Китайские производители делали ставку на дешевизну продукции, так как большинство технологий, которые они использовали, были заимствованы. www.bigness.ru Из-за этого было сложно конкурировать на зарубежных рынках на уровне концепций. www.bigness.ru
- Ориентированность на рынки стран третьего мира. www.bigness.ru Производители выпускали большую часть продукции для этих рынков, не сильно заботясь о качестве. www.bigness.ru
- Спрос на более низкую стоимость. kitau.ru Импортёры хотели получить продукцию высочайшего качества по минимально возможной цене, и это приводило к занижению качества готового продукта. kitau.ru
Однако есть и другие точки зрения. Например, мнения о качестве китайской продукции могут разниться. master-tao.com Некоторые считают, что китайские производители в настоящее время сосредоточены на производстве качественной продукции и используют новейшие технологии. kitau.ru
На качество китайских товаров могут влиять, например, использование IT-технологий, применение надёжного сырья, тщательные проверки и государственные программы контроля. master-tao.com