Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему Киберпонедельник не получил такой популярности в России как в США?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Почему Киберпонедельник не получил такой популярности в России как в США?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым «Киберпонедельник» мог не получить такой популярности в России, как в США:

  • Адаптация акции. sber.pro В России «Киберпонедельник» проводили в конце января, чтобы стимулировать продажи после отпусков и новогодних праздников. sber.pro В США же распродажа традиционно начинается в понедельник, следующий за «Чёрной пятницей». dzen.ru hi-tech.mail.ru
  • Преимущественно онлайновый характер акции. oborot.ru В России объём электронной коммерции был не настолько велик, чтобы «Киберпонедельник» мог существовать исключительно в интернет-пространстве. oborot.ru
  • Общее состояние экономики. oborot.ru Популярность распродаж связывали с финансовым положением людей: если люди продолжали беднеть, то «Киберпонедельнику» было тяжело, и наоборот, если у людей появлялись деньги, то акция могла занять свою нишу. oborot.ru
  • Манипуляции продавцов. sber.pro oborot.ru Пользователи жаловались, что продавцы завышали цены перед распродажей, а скидку делали с новой цены. sber.pro

Однако «Киберпонедельник» всё же прижился в России. journal.citilink.ru Некоторые российские магазины продлевают распродажу на несколько дней, устраивают её и в ноябре, и в январе или организуют целые «кибернедели». journal.citilink.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)