Некоторые причины, по которым «Киберпонедельник» мог не получить такой популярности в России, как в США:
- Адаптация акции. sber.pro В России «Киберпонедельник» проводили в конце января, чтобы стимулировать продажи после отпусков и новогодних праздников. sber.pro В США же распродажа традиционно начинается в понедельник, следующий за «Чёрной пятницей». dzen.ru hi-tech.mail.ru
- Преимущественно онлайновый характер акции. oborot.ru В России объём электронной коммерции был не настолько велик, чтобы «Киберпонедельник» мог существовать исключительно в интернет-пространстве. oborot.ru
- Общее состояние экономики. oborot.ru Популярность распродаж связывали с финансовым положением людей: если люди продолжали беднеть, то «Киберпонедельнику» было тяжело, и наоборот, если у людей появлялись деньги, то акция могла занять свою нишу. oborot.ru
- Манипуляции продавцов. sber.pro oborot.ru Пользователи жаловались, что продавцы завышали цены перед распродажей, а скидку делали с новой цены. sber.pro
Однако «Киберпонедельник» всё же прижился в России. journal.citilink.ru Некоторые российские магазины продлевают распродажу на несколько дней, устраивают её и в ноябре, и в январе или организуют целые «кибернедели». journal.citilink.ru