Несколько причин, по которым кэшбэк на карте «Тинькофф Блэк» может не совпадать с ожидаемым:
Возврат товара или отмена покупки. www.tbank.ru t.me Кэшбэк начисляется только за совершённые покупки, а не за «просто посмотреть». t.me
Партнёрские программы. t.me Иногда магазины-партнёры «Тинькофф» устанавливают собственные сроки начисления кэшбэка, которые могут отличаться от стандартных. t.me
Невыполнение условий покупки у партнёра. www.tbank.ru Например, нужно было оформить онлайн-заказ вместо покупки на кассе. www.tbank.ru
Операция не относится к покупкам. www.tbank.ru Кэшбэка не будет, например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКХ, переводы. www.tbank.ru
Покупка ещё обрабатывается. www.tbank.ru Обычно это занимает 1–5 дней. www.tbank.ru Если покупали авиабилеты или бронировали отель в «Путешествиях», на обработку операции может понадобиться до 62 дней, для экскурсии — до 30 дней после её окончания. www.tbank.ru
Указан другой вид деятельности продавца. www.tbank.ru При оплате картой банк получает МСС-код, который описывает категорию покупки, — по нему определяется, какой кэшбэк нужно начислить. www.tbank.ru
Если ни одна из причин не подходит, рекомендуется обратиться в чат поддержки «Тинькофф». www.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.