Несколько причин, по которым кэшбэк на карте «Тинькофф Блэк» может не совпадать с ожидаемым:
- Возврат товара или отмена покупки. 14 Кэшбэк начисляется только за совершённые покупки, а не за «просто посмотреть». 4
- Партнёрские программы. 4 Иногда магазины-партнёры «Тинькофф» устанавливают собственные сроки начисления кэшбэка, которые могут отличаться от стандартных. 4
- Невыполнение условий покупки у партнёра. 1 Например, нужно было оформить онлайн-заказ вместо покупки на кассе. 1
- Операция не относится к покупкам. 1 Кэшбэка не будет, например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКХ, переводы. 1
- Достижение лимита кэшбэка. 1 Для каждого вида кэшбэка он свой. 1 С подпиской Pro и сервисом Premium лимит кэшбэка выше. 1
- Покупка ещё обрабатывается. 1 Обычно это занимает 1–5 дней. 1 Если покупали авиабилеты или бронировали отель в «Путешествиях», на обработку операции может понадобиться до 62 дней, для экскурсии — до 30 дней после её окончания. 1
- Указан другой вид деятельности продавца. 1 При оплате картой банк получает МСС-код, который описывает категорию покупки, — по нему определяется, какой кэшбэк нужно начислить. 1
Если ни одна из причин не подходит, рекомендуется обратиться в чат поддержки «Тинькофф». 1