Несколько причин, по которым каждый год говорят о закрытии глянцевых изданий, но этого не происходит:
- Рабочая бизнес-модель. 1 Журналы — места, где производят контент, и на этом по-прежнему всё держится. 1
- Отсутствие других форматов медиа. 1 На смену журналам так и не пришёл другой формат медиа с новым содержанием и бизнес-моделью. 1
- Наличие онлайн-версий. 4 У многих печатных медиа есть свои сайты и аккаунты в социальных сетях, которые монетизируются так же, как и печатные номера. 4
- Наличие нишевых изданий. 14 Это журналы, рассчитанные на ограниченную аудиторию и выпускающие уникальный в своём роде продукт. 4
Таким образом, несмотря на прогнозы о закрытии, у глянцевых изданий есть возможности создавать качественный контент и продолжать работать. 4