Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые причины, по которым кассы самообслуживания не оправдали ожиданий с точки зрения экономии времени и денег:
Экономия времени: по исследованиям социолога Кристофера Эндрюса, использование касс самообслуживания занимает столько же времени, сколько оплата покупок на обычной кассе. vc.ru Это связано с тем, что покупатель сам концентрируется на механической задаче, а не стоит и считает время, пока кассир пробивает товар. vc.ru
Необходимость в дополнительном персонале: даже если магазин упразднял некоторые должности, ему всё равно приходилось нанимать людей — ассистентов и ремонтников. vc.ru Также нужны «контролёры», которые помогают покупателям и следят за тем, чтобы никто ничего не украл. vc.ru
Технические сбои: даже самые современные системы не застрахованы от ошибок и сбоев. pg11.ru Например, система может «зависнуть», не распознавать штрих-код, путать товары или не находить их в базе данных. pg11.ru
Кражи: клиенты могут столкнуться с большим соблазном не оплачивать товары при использовании кассы самообслуживания, чем при личном общении с кассиром-человеком. www.mk.ru Это вынуждает магазины тратиться на системы слежения. vc.ru
Однако есть и противоположное мнение: по мнению руководителя направления самообслуживания в компании CSI Игоря Чечулина, кассы самообслуживания помогают закрыть нехватку персонала или освободить ресурсы, которые можно направить на другие задачи. biz.cnews.ru