Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему какой-нибудь крупный маркетплейс не может создать внутреннюю валюту для стимулирования…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему какой-нибудь крупный маркетплейс не может создать внутреннюю валюту для стимулирования сделок внутри платформы?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым крупный маркетплейс может не создавать внутреннюю валюту для стимулирования сделок внутри платформы:

  • Отсутствие платёжеспособного спроса. 1 Экономическую активность может стимулировать только платёжеспособный спрос при наличии соответствующего предложения. 1
  • Юридические ограничения. 5 В России маркетплейсы при получении оплаты за заказ от покупателя не могут получать всю сумму на свой банковский счёт, так как это нарушает требования ФЗ 161 «О национальной платёжной системе». 5
  • Необходимость идентификации контрагентов. 5 До момента совершения платежа компания должна установить личность контрагента — процедура KYC («Знай своего клиента»). 5

Таким образом, создание внутренней валюты для стимулирования сделок внутри маркетплейса может быть затруднительным и требовать соблюдения определённых условий и требований законодательства.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)