Несколько причин, по которым крупный маркетплейс может не создавать внутреннюю валюту для стимулирования сделок внутри платформы:
- Отсутствие платёжеспособного спроса. 1 Экономическую активность может стимулировать только платёжеспособный спрос при наличии соответствующего предложения. 1
- Юридические ограничения. 5 В России маркетплейсы при получении оплаты за заказ от покупателя не могут получать всю сумму на свой банковский счёт, так как это нарушает требования ФЗ 161 «О национальной платёжной системе». 5
- Необходимость идентификации контрагентов. 5 До момента совершения платежа компания должна установить личность контрагента — процедура KYC («Знай своего клиента»). 5
Таким образом, создание внутренней валюты для стимулирования сделок внутри маркетплейса может быть затруднительным и требовать соблюдения определённых условий и требований законодательства.