Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему изменение спроса на премиальные товары не всегда отражается в их рыночной цене?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Почему изменение спроса на премиальные товары не всегда отражается в их рыночной цене?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Изменение спроса на премиальные товары не всегда отражается в их рыночной цене, потому что спрос на такие товары неэластичен. www.cfin.ru rb.ru

Это означает, что продажи не зависят от изменения цены. secrets.tbank.ru Товары премиального бренда неэластичны по цене, и для них необходимо сильное уникальное торговое предложение (УТП), чтобы оправдать высокую стоимость. rb.ru

Кроме того, на спрос влияют и другие факторы, например сезонность, конкуренция, изменения в цепочке поставок. rb.ru Понять, что действительно повлияло на изменение спроса, — только цена или другие факторы, — сложно. rb.ru

Ещё существует эффект престижного спроса (эффект Веблена) — рост спроса на предметы роскоши и люксовые услуги при увеличении их цены. secretmag.ru В этом случае потребитель сознательно выбирает более дорогие товары из предложенных. secretmag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)