Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему изменение спроса на премиальные товары не всегда отражается в их рыночной цене?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Почему изменение спроса на премиальные товары не всегда отражается в их рыночной цене?
Нейро
На основе 5 источников

Изменение спроса на премиальные товары не всегда отражается в их рыночной цене, потому что спрос на такие товары неэластичен. 13

Это означает, что продажи не зависят от изменения цены. 2 Товары премиального бренда неэластичны по цене, и для них необходимо сильное уникальное торговое предложение (УТП), чтобы оправдать высокую стоимость. 3

Кроме того, на спрос влияют и другие факторы, например сезонность, конкуренция, изменения в цепочке поставок. 3 Понять, что действительно повлияло на изменение спроса, — только цена или другие факторы, — сложно. 3

Ещё существует эффект престижного спроса (эффект Веблена) — рост спроса на предметы роскоши и люксовые услуги при увеличении их цены. 4 В этом случае потребитель сознательно выбирает более дорогие товары из предложенных. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)