Несколько причин, по которым излишняя роскошь может навредить имиджу в бизнесе:
- Демонстративное потребление. 2 Любители люксовых товаров часто воспринимаются как стремящиеся повысить свою социальную ценность, а следовательно, как эгоистичные и не способные к сотрудничеству. 2 В результате у них меньше шансов быть выбранными для командной работы. 2
- Подрыв воспринимаемой ценности продукции. 3 Для брендов, которые позиционируют свою продукцию как эксклюзивную, предложение товаров по сниженным ценам может серьёзно подорвать воспринимаемую ценность продукции. 3
- Ослабление ауры элитарности. 4 Если знаменитости привлекаются к продвижению бренда роскоши, то статус последнего может снизиться до простого аксессуара. 4
- Неэффективная реклама. 5 Реклама luxury-брендов в глянцевых изданиях и других СМИ с нечётко сегментированной читательской аудиторией может погубить имидж бренда. 5