Некоторые причины, по которым иностранные компании могут предпочитать продавать свои российские подразделения через партнёрские сети:
- Экономия ресурсов. 1 Иногда компании невыгодно создавать собственный штат продавцов и заниматься вопросами продаж. 1 В таком случае она сосредотачивается на маркетинге и pre-sales, а продажи передаёт партнёрской сети. 1
- Доступ к новой аудитории. 2 Партнёрский маркетинг помогает получить клиентов, которых традиционными способами достать очень сложно. 2
- Возможность масштабировать бизнес. 3 Партнёрские программы легко масштабируются, и компания может значимо увеличить объём продаж и выйти на новый уровень, просто расширив пул партнёров. 2
- Возможность предложить портфели решений. 1 Партнёрские продажи могут быть выгодны самим клиентам, если партнёр предлагает купить целый портфель решений от разных вендоров. 1
- Близость к клиенту. 1 Иногда, чтобы предоставить техническую поддержку или помочь в интеграции, нужно быть в том же городе или регионе, что и клиент. 1
- Обмен ресурсами и опытом. 5 Партнёры могут предоставить компании доступ к своим технологиям, клиентским базам данных, маркетинговым каналам и другими ресурсами, что может усилить конкурентные преимущества и улучшить процессы в бизнесе. 5