Индустрия роскоши традиционно привлекает миллиардеров по нескольким причинам:
- Возможность подчеркнуть свой статус и социальную значимость. 3 Приобретение предметов роскоши помогает состоятельным людям выразить превосходство над другими и обозначить принадлежность к высшему классу. 35
- Эмоциональные инвестиции. 4 Богатейшие люди мира тратят значительные средства на так называемые «эмоциональные инвестиции» в предметы роскоши, например, в произведения искусства, роскошные автомобили, частные яхты. 4
- Инвестиционная привлекательность. 2 Акции компаний, предоставляющих товары и услуги для сверхбогатых, растут быстрее, чем у других компаний. 2
Кроме того, в индустрии роскоши большую значимость имеют личности-создатели брендов, их история и престиж. 5 Покупатели хотят быть причастными к компаниям с длинной историей, легендарными создателями и престижем. 5