Индекс локализации может быть выгоден для продавцов на маркетплейсах по следующим причинам:
Снижение затрат на логистику. 4 Маркетплейсы предлагают скидки на доставку для продавцов с высоким индексом локализации, что позволяет экономить до 50%. 4
Улучшение позиций в поисковой выдаче. 4 Товары с ближайших к покупателю складов находятся в результатах поиска выше, чем остальные. 2 Это может напрямую влиять на количество заказов. 2
Оптимизация складской стратегии. 4 Анализ индекса локализации помогает выявить склады, которые не пользуются спросом в определённом регионе, и перераспределить товары на более эффективные склады. 4
Расширение географии продаж. 2 Продавцы из регионов могут расширить географию продаж, доставляя товары на склады других кластеров самостоятельно или через кросс-докинг. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.