Некоторые причины, по которым игровые компании могут терять деньги при запуске продуктов:
- Сложности с привлечением инвестиций. 2 С 2022 года найти финансирование для разработки игр стало сложнее. 2 Это связано с отрицательной динамикой западного геймдева, ограничениями на российском рынке и ужесточением регуляторной политики Китая. 2
- Непредвиденные расходы. 1 В процессе создания игры могут возникнуть траты на физику, движок, графику, исправление багов. 1
- Расходы на маркетинг. 14 Для начала продаж игры необходима реклама и распространение копий продукта, что требует значительных затрат. 1
- Отказ издателя. 4 Иногда издатель понимает, что не сможет управлять проектом и не получит от него пользы. 4 Например, если разработчикам приносят слишком маленькую игру для большого издателя. 4
- Намеренное создание механик, которые ухудшают игру. 5 В погоне за лёгкими деньгами разработчики иногда добавляют в игру механики, которые подталкивают пользователей к дополнительным тратам. 5