Холдинг «Газпром-Медиа» стремится зарабатывать, реинвестируя в контент, чтобы расти аудиторно и по доходам. 2 У компании нет задачи заработать по максимуму прямо сейчас, она хочет развиваться и зарабатывать в будущем. 2
Экономика развлекательных каналов холдинга «Газпром-Медиа» завязана на повторах сериалов и шоу-нетлёнок. 2 Один раз вложившись, можно несколько раз заработать на показах, так как зрители готовы смотреть любимые истории несколько раз. 2
Кроме того, холдинг использует онлайн-платформу Premier, на которой показывает свои лучшие проекты до того, как они пойдут в эфир, чтобы найти и удержать зрителя в интернете и заработать на подписке или рекламе. 35
Таким образом, стремление к заработку связано с необходимостью вкладывать средства в контент для получения доходов в будущем.