Гудвилл считается важным компонентом деловой репутации компании, потому что он отражает нематериальные преимущества, которые делают бизнес успешным. journal.sovcombank.ru
Некоторые причины важности гудвилла:
- Повышение конкурентоспособности. www.banki.ru Хорошая репутация организации определяет её перспективы, даёт много преимуществ, например, увеличивает объём продаж. www.banki.ru
- Привлечение клиентов, инвесторов и партнёров. www.banki.ru Компания с хорошим имиджем привлекательна для потребителей, что может компенсировать часть расходов на рекламу и сэкономить средства. cchgeu.ru
- Возможность диктовать ценовую политику. cchgeu.ru Организация с положительным имиджем может влиять на других участников отрасли. cchgeu.ru
- Снижение рисков. cchgeu.ru Положительная репутация может обеспечить дополнительное время компании на восстановление в случае кризиса. cchgeu.ru
- Возможность претендовать на лучшие условия. cchgeu.ru Компания с надёжной репутацией может без проблем выйти на новых поставщиков или партнёров. cchgeu.ru
Таким образом, гудвилл показывает, за счёт чего компания успешна: не только из-за имущества, но и из-за репутации. journal.sovcombank.ru