Горизонтальная диверсификация считается рискованной, потому что это трудоёмкий и сложный процесс, для которого требуются значительные вложения. www.gd.ru
Некоторые риски горизонтальной диверсификации:
- Перегрузка ассортимента. 1fin.ru Слишком большое количество продуктов может запутать клиентов и снизить общую привлекательность бренда. 1fin.ru
- Насыщенность ниши. 1fin.ru Если рынок уже насыщен аналогичными продуктами, новые предложения могут не найти своего покупателя. 1fin.ru
- Каннибализация. 1fin.ru Новый продукт может начать «съедать» продажи существующего товара вместо того, чтобы привлекать новых клиентов. 1fin.ru
- Риски неудачи новых проектов. planfact.io Выход на новый рынок или запуск нового продукта могут оказаться неудачными, что приведёт к финансовым потерям. planfact.io
Перед расширением ассортимента необходимо адекватно оценить имеющуюся производственную базу и разумность уровня вложений, необходимых для запуска нового продукта. www.gd.ru