Годовая подписка может быть выгодна для бизнеса по нескольким причинам:
Предсказуемый доход. www.shopify.com База подписчиков обеспечивает постоянный доход, что позволяет с большей точностью прогнозировать, сколько денег будет приносить бизнес в каждый период. www.shopify.com Это облегчает прогнозирование продаж, планирование запасов и инвестиции в рост. www.shopify.com
Больше наличных на руках. www.shopify.com Многие компании, занимающиеся подпиской, запрашивают оплату за полный срок действия подписки. www.shopify.com Это обеспечивает компании приток денежных средств и предоставляет стартапам возможность начать бизнес с минимальными первоначальными вложениями. www.shopify.com
Эффективное привлечение клиентов. www.shopify.com При модели, основанной на подписке, каждый клиент имеет более высокую пожизненную ценность, поэтому не всегда нужно инвестировать в новых клиентов, чтобы поддерживать свой бизнес. www.shopify.com
Упрощение продаж и перекрёстных продаж. www.shopify.com Подписки — это способ разделить большие затраты на более мелкие, более управляемые ежемесячные платежи, что может облегчить клиентам принятие предложения. www.shopify.com Поддержание связи с подписчиками также позволяет продавать им дополнительные продукты или услуги. www.shopify.com
Рост клиентской базы и лояльности. www.sostav.ru Доступная цена на подписку привлекает новых пользователей. www.sostav.ru При положительном пользовательском опыте клиенты с большей вероятностью остаются с брендом надолго, повторно оплачивают услуги и становятся постоянными покупателями. www.sostav.ru
Минимизация потерь от забытых оплат. www.sostav.ru Даже если пользователь временно перестал использовать сервис, услуга рекуррентных платежей продолжает приносить компании прибыль, снижая риски из-за неосознанных отписок или забытой оплаты. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.