Глобализация экономики ведёт к викиномике благодаря появлению новых сетевых возможностей, которые позволяют любому человеку принимать участие во многих процессах, начиная с обмена информацией и программирования и заканчивая научными изысканиями, торговлей, производством. briefly.ru
Некоторые причины возникновения викиномики:
- Глобальный характер деятельности. 3.shkolkovo.online Рынки товаров и услуг глобализируются, поэтому стратегической целью фирм становится продажа продукции по всему миру напрямую или путём подключения к информационным сетям. 3.shkolkovo.online
- Возможность собирать и рассеивать рабочую силу по конкретным проектам. 3.shkolkovo.online Это приводит к появлению виртуальных компаний, где рабочее место можно организовать практически везде: в самолёте, автомобиле, отеле, дома, в фирме клиента. 3.shkolkovo.online
- Прозрачность и открытость. briefly.ru Компании начинают допускать к информации о своей деятельности партнёров, клиентов, сотрудников и акционеров. briefly.ru Это позволяет найти новые грани сотрудничества, привлечь инновации, создать доверительную атмосферу, лучше узнать ценность продукта. briefly.ru
- Равноправное сотрудничество. briefly.ru На смену иерархической модели приходит пиринговая модель, основанная на сотрудничестве на равных. briefly.ru Самоорганизующиеся сообщества, получив возможность использовать недорогие инструменты и ресурсы, эффективно создают и совершенствуют продукты. briefly.ru