Некоторые причины, по которым гипермаркеты закрываются, несмотря на изначально успешный запуск:
Изменение покупательских привычек. t-j.ru Люди больше не хотят тратить много времени на поездку в гипермаркет и прогулки вдоль бесконечных полок. t-j.ru Небольшие супермаркеты рядом с домом становятся всё комфортнее. t-j.ru
Конкуренция с другими форматами. t-j.ru www.pravda.ru Например, с магазинами «у дома», которые смогли добиться сопоставимых или даже более низких розничных цен. t-j.ru В итоге потребители стали понимать, что нет смысла ехать в гипермаркет, когда тот же самый товар можно купить в магазине рядом с домом. t-j.ru
Развитие онлайн-торговли. www.bolshoyvopros.ru t-j.ru Интернет-магазины, такие как маркетплейсы, всё больше привлекают покупателей. www.bolshoyvopros.ru Люди, покупая впрок, заказывают доставку продуктов, а не едут в гипермаркеты, так как это требует времени, трат на проезд на общественном транспорте или расходов на бензин и амортизацию автомобиля. t-j.ru
Высокие затраты на содержание магазинов. www.bolshoyvopros.ru Большинство помещений находится в аренде, а компании должны платить огромные счета за коммунальные услуги. www.bolshoyvopros.ru Когда происходит снижение покупательского спроса, маржа падает, а аренда и коммунальные платежи растут, что приводит к снижению прибыли. www.bolshoyvopros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.