Несколько причин популярности гипермаркетов в постсоветское время:
Сосредоточение капиталов в руках крупных финансовых групп, страховых компаний, синдикатов и холдингов. psycho.ru Продовольственный рынок был привлекательным инвестиционным сегментом из-за своей высокой рентабельности. psycho.ru
Появление формулы «Всё под одной крышей». www.retail.ru Изначально подразумевалось сосуществование в магазине продовольственных и непродовольственных товаров. www.retail.ru Со временем гипермаркеты стали большими торговыми центрами, где покрывались практически все потребности клиентов. www.retail.ru
Приветливость властей к строительству гипермаркетов. www.kommersant.ru Предполагалось, что большие магазины нового типа заменят нецивилизованные мелкооптовые рынки. www.kommersant.ru
Стремление покупателей покупать всё в одном месте и по низкой цене. www.kp.ru
Также привлекательность гипермаркетов для потребителя заключалась в удобстве, огромном выборе товаров и низких ценах. psycho.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.