Генри Форд считал, что бизнес должен служить обществу, а не только приносить прибыль, из-за убеждения в важности массового производства и доступности товаров для широких слоёв населения. 1
Для Форда не было ничего более важного, чем создание системы, которая позволит людям получать товары по доступной цене, тем самым способствуя росту социальной мобильности и повышению качества жизни. 1
Кроме того, Форд был убеждён, что успешный бизнес влияет на общее развитие страны, а развитие технологий, производства и улучшение условий труда являются важными факторами, способствующими экономическому росту национальной экономики. 1
Таким образом, для Форда предприятие (бизнес) — не инструмент извлечения прибыли, а способ принести максимальную пользу обществу, а прибыль, в свою очередь, должна способствовать развитию способности бизнеса служить обществу. 2