Несколько причин, по которым франшиза придорожных кафе может быть выгодным бизнесом:
- Низкий уровень конкуренции. 2 В регионах РФ придорожный сервис только начал развиваться, поэтому на рынке не так много конкурентов, представленных частными компаниями. 3
- Выгодное расположение. 23 Обычно такие заведения открывают рядом с большими городами или на оживлённой магистрали между двумя городами. 3 Это гарантирует высокий трафик. 2
- Отсутствие влияния сезонности. 1 Показатели рентабельности достигаются, в том числе отсутствием влияния сезонности на бизнес. 1
- Возможность быстро сформировать пул лояльных клиентов. 1 Широкий ассортимент и высокие стандарты качества позволяют быстро выйти на прибыль и сформировать пул постоянных посетителей. 1
Например, по данным франшизы «Помпончик», посещаемость точек высокая, суммарно в месяц в одно кафе заходит несколько тысяч посетителей. 1 Срок окупаемости придорожных кафе на трассе начинается с 12 месяцев. 1