Формат ultra-convenience становится популярным среди розничных сетей по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей жителей мегаполисов. www.cian.ru Такой формат создан для людей, которые предпочитают совершать покупки в непосредственной близости от дома или работы. www.cian.ru
- Соответствие общей тенденции на розничном рынке. www.cian.ru Покупатели ценят компактные торговые точки, на посещение которых можно потратить минимум времени. www.cian.ru
- Возможность открывать магазины там, где не получается разместить стандартный супермаркет. www.cian.ru Например, в жилых кварталах, у метро, в переходах, рядом с офисами и транспортными хабами. companies.rbc.ru
- Использование современных технологий. companies.rbc.ru В таких магазинах есть бесконтактные оплаты и кассы самообслуживания, мобильные программы лояльности, цифровая обратная связь и другие сервисы. companies.rbc.ru
- Персонализация ассортимента. companies.rbc.ru Магазин «понимает», когда покупателю хочется перекусить или купить продукты для всей семьи. companies.rbc.ru
Таким образом, популярность формата ultra-convenience связана с потребностями покупателей, тенденциями рынка и возможностями, которые предоставляет такой формат.