Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему формат ultra-convenience магазинов становится популярным среди розничных сетей?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Почему формат ultra-convenience магазинов становится популярным среди розничных сетей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формат ultra-convenience становится популярным среди розничных сетей по нескольким причинам:

  • Удовлетворение потребностей жителей мегаполисов. www.cian.ru Такой формат создан для людей, которые предпочитают совершать покупки в непосредственной близости от дома или работы. www.cian.ru
  • Соответствие общей тенденции на розничном рынке. www.cian.ru Покупатели ценят компактные торговые точки, на посещение которых можно потратить минимум времени. www.cian.ru
  • Возможность открывать магазины там, где не получается разместить стандартный супермаркет. www.cian.ru Например, в жилых кварталах, у метро, в переходах, рядом с офисами и транспортными хабами. companies.rbc.ru
  • Использование современных технологий. companies.rbc.ru В таких магазинах есть бесконтактные оплаты и кассы самообслуживания, мобильные программы лояльности, цифровая обратная связь и другие сервисы. companies.rbc.ru
  • Персонализация ассортимента. companies.rbc.ru Магазин «понимает», когда покупателю хочется перекусить или купить продукты для всей семьи. companies.rbc.ru

Таким образом, популярность формата ultra-convenience связана с потребностями покупателей, тенденциями рынка и возможностями, которые предоставляет такой формат.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)