Вопросы к Поиску с Алисой
Формат дисконт-центров стал популярным в России после экономического кризиса, в частности после августовского кризиса 1998 года, из-за появления большого количества нераспроданных остатков товаров. ru.wikipedia.org
Пострадали иностранные производители дорогой одежды, российские производители, розничные торговые структуры и оптовые компании. ru.wikipedia.org Кроме того, большое количество товара оказалось у структур, которые давали деньги под залог товаров, находившихся в обороте или на складе. ru.wikipedia.org Когда случился кризис, и обязательства заёмщиками не были выполнены, банки остались без денег, но с огромными партиями конфискованных товаров. ru.wikipedia.org
Также кризис привёл к сокращению располагаемого дохода покупателей, что способствовало развитию дисконт-центров, так как потребители стали рационально подходить к тратам, в том числе в отношении расходов на одежду и аксессуары. ru.fashionunited.com