Вопросы к Поиску с Алисой
Фирмы избегают ценовой войны в условиях нескоординированной олигополии, потому что изменение цен и объёмов производства в такой ситуации становится рискованным делом. intuit.ru
Это связано с тем, что фирмы взаимозависимы и любое действие одной из них может вызвать реакцию конкурентов. www.gramota.net journal.sovcombank.ru Например, если одна компания снизит цены, другие могут повторить за ней, чтобы не потерять клиентов. journal.sovcombank.ru
Кроме того, проявляя упорство в снижении цен, фирма-олигополист рискует вызвать цепную реакцию ответных мер конкурентов и снижения спроса на свою продукцию. intuit.ru В итоге можно не повысить свою прибыль, а уменьшить её. intuit.ru
Таким образом, единственной надёжной тактикой становится принцип «Не делай резких движений». intuit.ru Все изменения лучше производить мелкими шагами, с постоянной оглядкой на реакцию конкурентов. intuit.ru