Фирмы используют разные ценовые стратегии на международных рынках по нескольким причинам:
- Экономическая конъюнктура. www.adi-madi.ru Она влияет на затраты фирмы, определяет потенциал спроса на конкретный продукт или услугу, а также цены, которые местные клиенты могут себе позволить и готовы платить. www.adi-madi.ru Например, некоторые товары, которые считаются необходимыми в западных странах, в других рассматриваются как предметы роскоши. www.adi-madi.ru
- Социальные факторы. www.adi-madi.ru Люди из разных культур имеют разные вкусы, покупают разные товары и по-разному реагируют на одну и ту же услугу или продукт. www.adi-madi.ru При ценообразовании на международных рынках необходимо учитывать местную материальную культуру, язык, эстетику, образование и религию. www.adi-madi.ru
- Технологические факторы. www.adi-madi.ru Хорошо развитая коммуникационная инфраструктура является важным фактором для быстрого реагирования на потребности клиентов. www.adi-madi.ru Международные фирмы часто полагаются на существующую местную распределительную инфраструктуру для транспортировки и распространения своей продукции потребителям. www.adi-madi.ru Это может оказать значительное влияние на затраты и, в свою очередь, повлиять на цену, а также на прибыль. www.adi-madi.ru
- Уровень конкуренции. www.conveythis.com cyberleninka.ru На рынках с высокой конкуренцией могут потребоваться альтернативные стратегии ценообразования для стимулирования или захвата спроса и обеспечения устойчивого успеха и актуальности продукта. www.conveythis.com
Таким образом, каждая стратегия предлагает определённые преимущества и проблемы, что заставляет маркетологов выбирать подход, который лучше всего соответствует их продукту и целям. www.conveythis.com