Несколько причин, по которым федеральные торговые сети предпочитают сотрудничать с местными производителями:
Уникальность локальной продукции. www.gazeta.ru Некоторые производители делают акцент на предпочтениях локального потребителя, что может быть преимуществом перед унифицированным предложением интернациональных товаров. www.yuga.ru
Доверие местных жителей к региональным товарам. www.gazeta.ru Особенно сильные патриотические чувства россияне испытывают к молочной продукции, мясной гастрономии и хлебобулочным изделиям местных производителей. www.yuga.ru
Государственная политика. www.gazeta.ru На уровне регионов могут быть договорённости об определённом проценте присутствия на полках локальных товаров. www.gazeta.ru
Стабильный сбыт. www.yuga.ru Предприятие получает возможность увеличить выручку и прибыль, что позволяет инвестировать в развитие — закупать новое оборудование, расширять производственные площади, повышать зарплату сотрудникам. www.yuga.ru
Расширение географии сбыта. www.yuga.ru Сначала продукция местного производителя продаётся в его родном регионе, затем начинает поставляться в соседние, а в конце концов оказывается на полках всех магазинов сети. www.yuga.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.