Несколько причин, по которым Евротоннель до сих пор не окупился финансово:
Высокая стоимость строительства. www.kommersant.ru ru.wikipedia.org Общая сумма затрат составила более 9 млрд фунтов стерлингов (примерно 13,5 млрд долларов по курсу мая 1994 года) — против первоначально запланированных 5,5 млрд фунтов стерлингов (8,3 млрд долларов). www.kommersant.ru Перерасход был частично обусловлен повышенными требованиями к безопасности, надёжности и экологичности тоннеля. ru.wikipedia.org
Низкий уровень использования. www.kommersant.ru Использование тоннеля оказалось не таким активным, как предполагалось. www.kommersant.ru Например, ожидалось, что поезда через тоннель заменят паромы и станут основным способом передвижения между двумя берегами Ла-Манша, но этого не случилось. www.kommersant.ru
Высокие тарифы за проезд. www.kommersant.ru Это связано с тем, что Eurostar — единственный оператор перевозок, и другим компаниям сложно вступить с ним в конкуренцию из-за жёстких требований к поездам, следующим через тоннель, и норм безопасности. www.kommersant.ru
Строгие меры безопасности. www.kommersant.ru Они не способствуют росту числа пассажиров, и проверки только усилились после «Брексита» и миграционного кризиса. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.