Несколько причин, по которым электронные платежи могут задерживаться при оплате в транспорте:
- Запоздалый процессинг банка. 1 Когда пассажир прикладывает карту к валидатору, списание происходит не сразу, а когда транспортная компания обработает платёж. 2 В этом случае банк может в течение 30 дней запрашивать данные о переводе суммы. 1
- Недостаток средств на карте. 25 Если оплату не удалось списать с первого раза, система автоматически предпримет ещё несколько попыток, а уже после этого карта попадает в стоп-лист. 2
- Блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента. 3
- Технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. 3
Чтобы вывести карту из стоп-листа, можно погасить задолженность за проезд в личном кабинете оператора перевозок. 2 Если не получается сделать это самостоятельно, стоит обратиться напрямую в транспортную компанию. 2