Несколько причин, по которым электронные платежи могут задерживаться при оплате в транспорте:
- Запоздалый процессинг банка. finance.rambler.ru Когда пассажир прикладывает карту к валидатору, списание происходит не сразу, а когда транспортная компания обработает платёж. www.banki.ru В этом случае банк может в течение 30 дней запрашивать данные о переводе суммы. finance.rambler.ru
- Недостаток средств на карте. www.banki.ru arps.omnidesk.ru Если оплату не удалось списать с первого раза, система автоматически предпримет ещё несколько попыток, а уже после этого карта попадает в стоп-лист. www.banki.ru
- Блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента. www.komiavtotrans.ru
- Технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. www.komiavtotrans.ru
Чтобы вывести карту из стоп-листа, можно погасить задолженность за проезд в личном кабинете оператора перевозок. www.banki.ru Если не получается сделать это самостоятельно, стоит обратиться напрямую в транспортную компанию. www.banki.ru