Дропшиппинг получил популярность в начале 2000-х годов из-за развития интернет-торговли. 45
Идея заключалась в том, чтобы продавать товары на своей интернет-площадке и передавать реквизиты покупателя непосредственным поставщикам для прямой отгрузки. 4
Некоторые преимущества такой схемы:
- Не требовался начальный капитал. 45 Посредник отдавал деньги покупателю только после получения оплаты. 45
- Не нужны были складские помещения. 4 Всё, что требовалось для ведения бизнеса, — это компьютер с выходом в интернет. 4
- Можно было сотрудничать с несколькими компаниями одновременно. 4 Это позволяло увеличивать ассортимент товаров и количество клиентов. 4
- Поставщик отправлял товары от имени посредника, что давало возможность сделать узнаваемую торговую марку и рекламировать её. 4