Дропшиппинг получил популярность в начале 2000-х годов из-за развития интернет-торговли. ru.ruwiki.ru quokka.media
Идея заключалась в том, чтобы продавать товары на своей интернет-площадке и передавать реквизиты покупателя непосредственным поставщикам для прямой отгрузки. ru.ruwiki.ru
Некоторые преимущества такой схемы:
- Не требовался начальный капитал. ru.ruwiki.ru quokka.media Посредник отдавал деньги покупателю только после получения оплаты. ru.ruwiki.ru quokka.media
- Не нужны были складские помещения. ru.ruwiki.ru Всё, что требовалось для ведения бизнеса, — это компьютер с выходом в интернет. ru.ruwiki.ru
- Можно было сотрудничать с несколькими компаниями одновременно. ru.ruwiki.ru Это позволяло увеличивать ассортимент товаров и количество клиентов. ru.ruwiki.ru
- Поставщик отправлял товары от имени посредника, что давало возможность сделать узнаваемую торговую марку и рекламировать её. ru.ruwiki.ru