Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему для расчета ROAS в B2B сегменте нужно учитывать длинный цикл продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

Почему для расчета ROAS в B2B сегменте нужно учитывать длинный цикл продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При расчёте ROAS в B2B-сегменте нужно учитывать длинный цикл продаж, потому что от первого контакта до сделки может пройти много времени, и оценить эффективность конкретной рекламной кампании становится трудной задачей. darvindigital.ru

Например, между первым кликом и продажей может пройти несколько недель или месяцев. yandex.ru В таком случае считать ROAS за время работы кампании неэффективно, нужно измерять показатель через столько времени, сколько обычно нужно клиенту, чтобы принять решение. kontur.ru

Для более точного расчёта ROAS в B2B-сегменте используют CRM-системы и сквозную аналитику, которые позволяют отслеживать путь клиента от перехода с рекламы до оформления заказа. sales-generator.ru yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)