Дисконтную программу можно назвать эффективной стратегией развития бизнеса по нескольким причинам:
Увеличение доходов. www.klerk.ru Участники программы лояльности возвращаются вновь и вновь, чтобы получить скидки и бонусы. www.klerk.ru Соответственно, растёт количество покупок. www.klerk.ru Кроме того, постоянные клиенты, как правило, тратят больше, чем новые покупатели. www.klerk.ru
Улучшение отношений с клиентами. www.klerk.ru Программа лояльности предполагает поддержание особого контакта с покупателем и предоставление персонализированных предложений. www.klerk.ru Внимание со стороны компании и неформальный подход положительно сказываются на количестве покупок и среднем чеке. www.klerk.ru
Привлечение новых клиентов. www.klerk.ru Лояльные клиенты могут стать послами компании и привлечь новых покупателей через рекомендации. www.klerk.ru А ещё выгодная программа лояльности, о которой потенциальный клиент услышал даже случайно, становится поводом для первого взаимодействия. www.klerk.ru
Конкурентное преимущество. www.klerk.ru Если две компании предлагают одинаковые услуги по примерно одинаковой стоимости, потенциальный клиент выберет тот вариант, где сможет получить какую-то выгоду. www.klerk.ru
Знакомство клиентов с новыми товарами или услугами. zhiza.evotor.ru Соблазнившись выгодным предложением, покупатель может взять новый для себя товар или попробовать новую услугу. zhiza.evotor.ru А если ему понравится, он может втянуться в регулярные покупки. zhiza.evotor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.